Да. Наша продукция соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия.
а, есть. Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки. Планируем расширить гарантию до 5 лет. Наша компания гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей в продаваемом товаре. Если в процессе эксплуатации будет обнаружен брак, возникший по вине производителя, мы берем на себя обязательство по его бесплатному устранению.
Написать заявление в свободной форме, с указанием реквизитов заказа: дата, номер, ФИО заказчика. Сделать фотографии возникших дефектов. Затем отправить данный пакет документов в службу качества по средствам электронной или факсимильной связи.
Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки, при самостоятельной транспортировке и эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
Мебель необходимо хранить в сухом, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении. Не допускается хранение в сырых помещениях, где возможен резкий перепад температур. Температура должна быть от +5 до +40 С. В торговом зале и подсобных помещениях мебель должна размещаться на расстоянии 15-20 см от стен и не менее 0,5 м от отопительного прибора в период отопительного сезона.
Производство столов по индивидуальным размерам мы НЕ осуществляем, у нас есть согласованная складская и заказная программа с фиксированными размерами, см. каталог.
Срок изготовления варьируется в диапазоне от 5 до 30 рабочих дней.
Да, можете. При самостоятельной сборке внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке покупатель непосредственно при доставке должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности и/или дефектам в виде царапин, сколов, потертостей и т. д. не принимаются. Если покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам изделий внутри упаковок.
Мебель (кроме некоторых стульев) привозится в разобранном виде. Торговля осуществляется по выставочным образцам. Товар находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.
Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность стекол.
По правилам приемки-передачи товаров, действующих на территории РФ, вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т. д.). Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.
Нет.
Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в отдел качества о возникших трудностях.
А также Вы можете позвонить в службу качества по телефонам, указанным на заказе, и сообщить о своих претензиях.
Вы могли видеть подделки нашей продукции, с худшими потребительскими качествами. Вы могли видеть такой же товар, но с косметическими дефектами.
Вы могли видеть изделия, которые долго хранились на складе и потеряли в качестве. Вы могли видеть товар у фирм однодневок, без физического адреса и стационарного телефона. Выбор за Вами, однако обращаем Ваше внимание, что мы работаем 20 лет на рынке и гарантируем качество продукции и послепродажное обслуживание.
Мы боремся с подделками, поэтому если нашли наш товар дешевле, позвоните нам по телефону 8 (921) 635-25-05. Мы разберемся в ситуации и дадим Вам скидку за помощь в борьбе с репликами.